Вопрос

Алексей Анатольевич
06-02-2015
Прошу подсказать порядок действий, когда нужно закрыть фирму в связи с нерентабельностью. Куда обращаться, какие документы оформить, чтобы закончить деятельность фирмы?
Государственная регистрация в связи с ликвидацией юридического лица осуществляется по месту нахождения реорганизуемых юридических лиц в территориальных налоговых органах в отделах, осуществляющих регистрацию и учет налогоплательщиков. Адрес налогового органа, осуществляющего работы по государственной регистрации по каждому конкретному адресу можно узнать на сайте УМНС России по г. Москве на странице "Административные округа и инспекции", а также в справочных службах города Москвы.

Документы, которые необходимо представить при государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица (документы представляются в 3-х дневный срок после принятия решения о ликвидации):
Уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица по форме Р15001
Уведомление о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора по форме Р15002
Протокол собрания учредителей, принявших решение о ликвидации (решение единственного участника) или решение суда о ликвидации.
Решение уполномоченного органа о назначении ликвидационной комиссии и ее руководителя.
Довереность (для лиц, не имеющих права действовать от имени ликвидируемого лица без доверенности).
При получении уведомлений от юридического лица о принятии решения о ликвидации и составе ликвидационной комиссии инспектор вносит в книгу учета государственной регистрации юридических лиц соответствующую запись, а также делает отметку в ЕГРЮ о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.

После составления промежуточного ликвидационного баланса учредитель (участник) или орган, принявший решение о ликвидации юридического лица представляет:
Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица по форме Р15003
Довереность (для лиц, не имеющих права действовать от имени ликвидируемого лица без доверенности);
Промежуточный ликвидационный баланс
После утверждения ликвидационного баланса заявитель (руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) или конкурсный управляющий) направляют в регистрационный орган:
Заявление о государственной регистрации по форме Р16001, утвержденной Правительством Российской Федерации, с подписью заявителя, заверенной нотариально. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных федеральным законом случаях.
Подлинник платежного поручения об уплате государственной пошлины в размере 20 процентов размера государственной пошлины (2000 рублей) на счет бюджетной классификации 1400104 (федеральный бюджет)
2 экземпляра Расписки, а также: при добровольной ликвидации - ликвидационный баланс; при банкротстве - определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства.
Формы документов, используемые при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц, и требования к их оформлению утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002г. N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и требований к их оформлению (в редакции постановления Правительства РФ от 24.02.2004г. №110)".

Каждый документ, содержащий более 1 листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя либо нотариуса на обороте последнего листа документа на месте его прошивки.

Документы для представления в регистрирующий орган представляются уполномоченным лицом непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.

Заявитель удостоверяет своей подписью заявление, представляемое в регистрирующий орган, и указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

Подпись заявителя на указанном заявлении должна быть нотариально удостоверена.

Ответ ЗАО МКПЦН



Ответить

Новости банка

архив новостей »
07 Ноября 2017
МСП Банк и Банк Оренбург подписали соглашение о сотрудничестве в сегменте кредитования субъектов МСП на форуме «Оренбуржье – сердце Евразии»
подробнее »
02 Ноября 2017
Банк России утвердил единые стандарты кредитования МСП, разработанные МСП Банком
подробнее »
31 Октября 2017
МСП Банк за 3 квартал более чем вдвое нарастил объем финансирования субъектов МСП
подробнее »
Есть идея?