Вопрос

Пользователь не представился
06-02-2015
Здравствуйте, хотелось бы узнать, как осуществляется анализ организации маркетинга в торговой фирме?

С уважением, МСП Банк
Оптимальная структура и форма организации маркетинга на предприятии зависят от различных факторов и условий, в которых находится компания. Определяющими факторами являются:


цели предприятия – с технико-экономической точки зрения организация должна обеспечивать выполнение задач, облегчать руководство компанией, а также стимулировать своих работников

внутренние условия компании – величина и возраст фирмы, продуктовый ряд, квалификация сотрудников, финансовый потенциал, каналы сбыта продукции


условия «внешней среды» – степень конкуренции, размеры рынка, структура потребителей, законодательство, политика, общественные отношения


Отдел маркетинга на фирме должен обеспечивать достижение следующих целей:

эффективная координация всех маркетинговых мероприятий как между собой, так и с действиями по обслуживанию клиентов,
достаточная гибкость, позволяющая быстро реагировать на изменения, происходящие на рынке
адекватные возможности для генерирования новых идей и побуждения компании «бросать вызов» традиционным представлениям
постоянное обеспечение правильного соотношения специализации задач маркетинга и знаний продукции и рынка.

Ответ ЗАО МКПЦН



Ответить

Новости банка

архив новостей »
07 Ноября 2017
МСП Банк и Банк Оренбург подписали соглашение о сотрудничестве в сегменте кредитования субъектов МСП на форуме «Оренбуржье – сердце Евразии»
подробнее »
02 Ноября 2017
Банк России утвердил единые стандарты кредитования МСП, разработанные МСП Банком
подробнее »
31 Октября 2017
МСП Банк за 3 квартал более чем вдвое нарастил объем финансирования субъектов МСП
подробнее »
Есть идея?